Роман Масленников 111 новых советов по PR + 7 заданий для самостоятельных экспериментов

Published date: 2024/02/07
  • Местоположение: посёлок Большие Дворы, Большие Дворы, Russia
Роман Масленников. 111 новых советов по PR + 7 заданий для самостоятельных экспериментов


Предисловие



Со времен первого издания сборника сотни советов многое изменилось! Пиар технологии сначала стали технологичными, потом человечными, а сейчас – сплав, «новая искренность».

Важно уметь не только общаться с целевыми аудиториями на высоком градусе откровенности эмоций, но и уметь доносить свои мысли, месседжи, «хайпить», получать трафик.

Ситуация непростая: ты крут, продукт супер, но кто тебя и твой бизнес знает? Обидно, когда видишь крутые проекты и мегалюдей, а они вообще неизвестны потребителям. Установка «кто надо узнает» не всегда актуальна. Узнают, но когда? Может, вы умрете уже, не дай бог. Скоростью известности и узнаваемости можно и нужно управлять.

Да, на ваш проект может обратить внимание Тема Лебедев или звезда «Ютьюба», но это непредсказуемо. Чтобы вероятность такого события повысить, есть пиар технологии, различные стратегии, тактики и фишки. Всего я чисто физически не успею рассказать в книге, но пять инсайтов вам обеспечены. Я старался подобрать такие советы, чтобы каждый из них оказался для вас одним точным действием, чтобы завтра или прямо сегодня вы могли ощутить результат пиара. Даже если вы сейчас слышите это слово – пиар – первый раз. Определение термина будет чуть дальше.

Чем книга лучше предыдущей?

– Человеческие ссылки. Если вы будете читать эту книгу в офлайне, то заметите, что я специально бережно подобрал ссылки – их нетрудно вбить в браузер и посмотреть дополнительный материал. Данная книга – самораспаковывающаяся база знаний: клуб по интересам от знакомства с PR до крутых фишек социального программирования.

– Апгрейд в каждой строчке. Переписан каждый PR совет.

– 111 вместо 101. Советов теперь больше на 10 %.

– Задания. Добавлены мини домашки. Можно не только прочитать, но и сделать, реально прокачаться в пиаре.

– Новые главы. Специально добавил три приложения, которые существенно упростят вам жизнь и ответят на самые кассовые вопросы: «Куда звонить, если жопа?

Связаться с автором Поделиться

Похожие объявления

  • Таргетолог
    Таргетолог
    Маркетинг Воскресенск город в Московской области (Воскресенск) 2024/02/14
    Таргетолог - это специалист, который занимается определением целевой аудитории и разработкой стратегии для ее привлечения и удержания. Он анализирует данные о потенциальных клиентах, исследует их интересы, поведение и предпочтения, чтобы определить н...
  • Интернет-маркетолог
    Интернет-маркетолог
    Маркетинг Воровского Московская область (Воровского) 2024/02/13
    Интернет-маркетолог - это специалист, который занимается привлечением и удержанием клиентов через интернет. Он разрабатывает и реализует стратегии интернет-маркетинга, проводит анализ рынка и целевой аудитории, определяет эффективные каналы продвижен...
  • Роман Масленников. 12 способов PR-старта с нуля
    Роман Масленников. 12 способов PR-старта с нуля
    Маркетинг город Балашиха (Балашиха) 2024/02/07
    Роман Масленников. 12 способов PR-старта с нуля Вступление Вашему вниманию – мои наработки для повседневной деятельности пиарщика. Как начинающего свой путь, так и матерого профессионала. Да и просто, человека, увлекающегося PR технологиями и другими...

Комментарии

    Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)